Автомобили марки «Приора» оснащались следующими тапами силовых агрегатов или двигателей:
- ВАЗ-21114. Такие типы двигателей ставили на самые ранние версии Приор. Это 8-клапанные моторы, которые достались первым моделям ВАЗ-2170 от автомобилей ВАЗ-2110. Устанавливались преимущественно на хэтчбеки и седаны. Мощность — 81 л.с. Основное преимущество этих моторов в том, что при обрыве ремня ГРМ, клапана на них не загибает.
- ВАЗ-21116. Это также 8-клапанные моторы, которые устанавливались на Ладу Калину и ВАЗ-2114. Обновленный мотор получил такие виды доработок, как облегченная поршневая группа, электронный дроссель, автоматический натяжитель ремня и сам ремень ГРМ с большим эксплуатационным ресурсом до 200 тысяч км пробега. Недостаток таких агрегатов лишь в том, что в поршнях отсутствуют выемки под клапана, поэтому в случае обрыва ремня, происходит их загибание. Мощность — 87 л.с.
- ВАЗ-21126. Это модернизированные двигатели 16-ти клапанного типа. Преимуществом таких моторов является наличие гидрокомпенсаторов, которые в теории исключают автовладельцев от лишних затрат на регулировку клапанов, но в действительности добавляют проблему их нестабильной работы. Приора с такими моторами является самой популярной, и встречается чаще всего. Мощность — 98 л.с.
- ВАЗ-21127. Рестайлинговая Приора получила обновленную версию мотора, в котором усовершенствования коснулись системы впуска. Кроме того, Приоры с моторами ВАЗ-21127 выпускались не только с механической коробкой передач ВАЗ-2180, но и роботизированной ВАЗ-2182. Мощность — 106 л.с.
- ВАЗ-21128-26. Это 1,8-литровый агрегат (все предыдущие имеют объем 1,6 литра) с повышенной мощностью до 123 лошадиных сил. Устанавливались на флагманские модели Приоры с эмблемой «Супер Авто».
- ВАЗ-21128-27. Моторы, в которых увеличили мощность до 130 л.с., а созданы эти агрегаты на базе 127 двигателей. Из преимуществ нужно выделить тот факт, что на таких двигателях не загибает клапана.