Заниженные автомобили выделяются в потоке. Собственно это одна из основных причин, почему Приоры и другие модели ВАЗ занижают. Сказать, что это смотрится красиво, не будет правильно, но в любом случае, такие автомобили привлекают к себе внимание.
Кроме необычного вида, заниженная Приора наделяется лучшими аэродинамическими свойствами. Это означает, что снижается расход воздуха, а также повышается скорость разгона. Однако это касается исключительно качественных дорог без ям и выбоин. Еще заниженная Приора лучше входит в крутые повороты, то есть держать дорогу на таком автомобиле намного легче. Именно поэтому все спорткары и делают с низким клиренсом. Автомобиль не заносит на поворотах, и его не кренит при резких маневрах.
Однако не стоит торопиться искать материал о том, как занизить Приору. Ведь первые недостатки от эксплуатации автомобиля с низкой подвеской будут ощутимы уже с первых метров пути. Автомобиль то и дело, что будет чиркать кузовом по асфальту, что не будет доставлять удовольствие водителю. Разгоняться до высоких скоростей на таких Приорах не рекомендуется, ведь малейшие перепады рельефа будут отчетливо фиксироваться автомобилем.
Если вы являетесь фанатом низких автомобилей, и в планах возникла идея снизить подвеску на Приоре, тогда рекомендуется делать ее пневматической. Это обойдется намного дороже, но при этом автомобиль можно будет эксплуатировать в разных регионах, как по гладкому асфальту, так и по низкокачественным дорожным покрытиям.